Медик (англ. The Medic) — важнейший класс поддержки, обладающий способностью лечить товарищей по команде и аккумулировать Убер-заряд, особую игровую возможность, придающую Медику и его пациенту сверх-свойства на короткое время. Скорость и здоровье Медика чуть выше среднего уровня. Также Медик единственный класс в игре, регенирирующий здоровье. Со шприциметом-вампиром скорость регенерации составляет 1-4 хп в сек.,а с обычным шприциметом 3-6 хп в сек. Медик носит медицинский халат и перчатки, говорит с характерным немецким акцентом (пародия на врачей-экспериментаторов над людьми вроде доктора Менгеле). Известно, что Медик родом из Штутгарта и не имеет никакого серьёзного медицинского образования.[27]

Для лечения своих пациентов Медик использует специальный инструмент, называемый Лечебной Пушкой. Она находится во втором слоте вооружения (то есть является дополнительным оружием). Лечить можно игроков, находящихся на небольшой дистанции от Медика. Лечение происходит постепенно, при этом Медик видит уровень здоровья своего пациента. Игроки могут звать Медика, при этом над персонаж выкрикивает «Медик!» и над ним появляется иконка (голосовая рамка) с изображением красного креста. Данные иконки видны Медику сквозь стены, благодаря чему он может своевременно приходить на помощь. Иконки также имеют особый вид для сильно раненых и для горящих товарищей, что позволяет оказывать помощь тем, кому она особенно нужна. Лечебная пушка позволяет не только вылечить товарища (восстановить его здоровье), но и придать ему дополнительный бонус очков здоровья, в размере половины максимального уровня для данного класса. Придание такого бонуса называют налечиванием (перелечеванием, оверхилом от англ. Overheal — общепринятого названия). Значимость налечивания особенно велика для тех классов, чей базовый уровень здоровья высок. К примеру Солдат, обладающий 200 очками здоровья, будучи налеченым Медиком сравнивается по здоровью с Пулемётчиком, здоровье которого составляет 300 очков. Налеченый же Пулемётчик обладает максимальным количеством здоровья в 450 очков.

При лечении также копится уровень так называемого уберзаряда (англ. ÜberCharge). По достижении отметки 100 % Медик может активировать заряд на выбранном игроке. Свойства, которые при этом он получит, зависят от вида Лечебной Пушки.
Основное вооружение
Шприцемет (англ. Syringe Launcher, Шприцевый пистолет) — скорострельное оружие, выпускающее шприцы. Дальность полёта шприцев не ограничена, однако на них действует гравитация, что делает это оружие менее точным на дальних дистанциях.
Шприцемет-вампир (нем. The Blutsauger, Кровосос) — по всем характеристикам аналогичен Шприцемёту, однако каждое попадание шприца во врага восстанавливает игроку-Медику три очка здоровья. После обновления от 16.09.09 у носителя данного оружия скорость регенерации снижена на 2 HP/сек, т.е. вместо 3-6 HP/сек, регенерируют 1-4 хп в сек.
Дополнительное вооружение
Лечебная пушка (англ. Medigun) — базовый инструмент лечения Медика. Убер-заряд способен придавать Медику и его пациенту неуязвимость на 10 секунд.
Критическая пушка (нем. The Kritzkrieg) — аналогична лечебной пушке, однако накопленный Убер-заряд делает все атаки пациента критическими. Убер-заряд накапливается на 25 % быстрее. Насмешка с данным оружием восполняет Медику 10 очков здоровья.
Оружие ближнего боя
Косторез (англ. Bone saw) — стандартное вооружение ближнего боя. При исполнении насмешки с экипированным Косторезом Медик изображает игру на скрипке и слышна короткая скрипичная мелодия.
Убер-пила (англ. The Ubersaw) — улучшенный вариант Костореза. Каждый удар такого оружия по противнику даёт медику 25% Убер-заряда, но скорость атаки меньше на 20 %. При насмешке с Убер-Пилой медик встаёт в стойку и делает четкое движение вперёд что сначала оглушает, а затем убивает рядом стоящего противника. При успешном убийстве медик получает 50% Убер-заряда.
[править]
Снайпер

Снайпер (англ. The Sniper) — класс поддержки, вооружённый дальнобойной и точной винтовкой, способной наносить большие повреждения с одного выстрела, но требующей прицеливания и перезарядки после каждого выстрела. Обладает небольшим количеством здоровья и средней скоростью передвижения. Снайпер родом из Австралии, носит шляпу и солнцезащитные очки.
Основное вооружение
Снайперская винтовка (англ. Sniper rifle) — винтовка со скользящим затвором, стреляющая по идеальной прямой. Экипирована лазерным целеуказателем, сильно демаскирующим стрелка. При обычной стрельбе, без прицеливания наносит небольшие повреждения, которые также никогда не бывают критическими. В режиме прицеливания мощность выстрела растёт со временем, достигая максимального значения за 4 секунды. Выстрелы в голову в режиме прицеливания являются критическими.

При максимальной мощности выстрел в голову наносит повреждения (-450 хп), достаточные для убийства игрока любого класса с любым количеством здоровья. После каждого выстрела требует перезарядки и нового накопления мощи выстрела.
Охотник (англ. The Huntsman) — лук со стрелами, способными пригвоздить тело мёртвого противника к стене. Данное оружие, в отличие от винтовки, не имеет режима прицеливания, но имеет схожую с ней механику стрельбы. Лук не подсвечивает цель, благодаря чему можно остаться незамеченными, но стрелы, выпущенные из лука, хорошо видно и быстрым классам от них несложно увернуться. Лук копит мощь выстрела при натягивании тетивы, достигая максимальной мощности за секунду. Выстрелы в голову также являются критическими (-360 хп). Стрелы лука также могут быть подожжены дружественным Поджигателем для нанесения дополнительного урона противнику. Если лук держать натянутым некоторое время (около 3-4 секунд), рука снайпера начинает дрожжать (это заметно по сильному дрожжанию стрелы), при этом выпущенная стрела летит в непредсказуемом направлении. Натянутый лук можно отпустить без выстрела, нажав кнопку альтернативного огня.
Вторичное вооружение
Пистолет-пулемет (англ. Sub-Machine Gun) — автоматическое оружие для боя на ближней и средней дистанции, быстро расходующее боезапас. Большая точность и неплохой урон на малых дистанциях идеальны для добивания раненых и для ведения боя с высокой мобильностью.
Банкате (англ. Jarate, игра слов от jar - банка, karate — карате) — метательное снаряжение Снайпера. Представляет собой банку с мочой. Брошенная банка разрывается и окропляет находящихся рядом игроков своим содержимым. Противники, оказавшиеся под действием Банкате получают на 35 % больше урона от любого типа повреждения (мини-крит). Кроме того применимо для обнаружения невидимых и замаскированных Шпионов врага. Банкате также способно мгновенно потушить горящего товарища или самого снайпера. Брызги Банкате исчезают с противника через 10 секунд, либо могут быть смыты в воде.
Бронепанцирь (англ. Razorback) — щит австралийских аборигенов, с прикрепленным к нему автомобильным аккумулятором. Защищает от одного удара Шпиона в спину. При этом щит ломается, а Шпион теряет возможность атаковать на некоторое время. Щит можно восстановить на своей базе в шкафчике.
Оружие ближнего боя
Кукри — стандартное оружие ближнего боя. Отлично подходит для уничтожения Шпионов, которые были недостаточно осторожны, подкрадываясь к Снайперу.