Солдат (англ. The Soldier) — медленный, но тяжело экипированный атакующий класс, вооружённый мощным реактивным гранатомётом, дробовиком и саперной лопаткой. Снаряды ракетомёта мощны, но обладают средней скоростью, поэтому эффективны при точном попадании на средних и близких дистанциях. Также ракеты наносят массово-поражающий урон, позволяя уничтожать несколько противников. Солдат способен выполнять Rocket jump — длинный высокий прыжок, путём выстрела из ракетомёта себе под ноги и одновременным прыжком. При этом теряется определённое количество очков здоровья — около одной четвёртой от полного. Также не стоит забывать, что если прыжок удался, то, скорее всего, также будет получен урон от падения с высоты. Существует также возможность выстрелить примерно под углом в 30 %, чтобы избежать снятия здоровья при падении (прыжок в длину), в итоге снимается меньшее количество здоровья. Солдат носит армейскую униформу и каску времён Второй мировой войны.
Основное вооружение
Реактивный гранатомет (англ. Rocket launcher, иногда по ошибке именуемый «ракетницей») — основное вооружение Солдата, обладающее высоким массово-поражающим уроном и отбрасывающее противников, если они оказались в непосредственной близости от точки попадания. Данное оружие, в отличие от настоящего, обладает запасом из четырёх снарядов, которые можно выстрелить без перезарядки. Зачастую данное оружие удобно при стрельбе под ноги противникам, что не позволяет им уклониться, так как ракета взорвется, коснувшись земли.
Высокоточный реактивный гранатомет (англ. The Direct Hit, досл. Прямое попадание) — аналог первого, обладает меньшим радиусом поражения, но большей скорость полёта снарядов и большим уроном при прямом попадании во врага. Врагам, отброшеных в воздух какой либо взрывной волной, наносит мини-криты.
Дополнительное вооружение
Дробовик (англ. Shotgun) — общее вооружение для ряда классов. Солдат использует дробовик для добивания противников.
Знамя (англ. Buff Banner, досл. Усиливающее знамя) — дает возможность при использовании солдату и всем находящимся рядом игрокам команды наносить в течение 10 секунд мини-критические повреждения. Для набора заряда Солдату нужно нанести 500-550 единиц урона противникам.
Сапоги (англ. Gunboats) — усиленные сталью ботинки, снижающие урон от своих ракет на 75%. Помогают при Rocket jump-е.
Оружие ближнего боя
Саперная лопатка — обладает общим для большинства оружий ближнего боя уроном и скоростью атаки, но ввиду малой скорости Солдата может применяться только для добивания в тесных помещениях или при атаках со спины, когда противник вас не видит.
Кирка (англ. Equalizer, досл. Уравниватель) — мощное оружие ближнего боя. Позволяет наносить повреждений тем больше и бегать тем быстрее, чем меньше жизни остается у солдата. Солдат, находящийся при смерти (менее 25 HP), с одного удара способен убить полностью здорового Медика, Разведчика и другие легкие классы (максимальный урон от этого оружия — ~160). Так же, пока кирка находится в руках, солдата не могут лечить Медики.
Дубинка (англ. The Pain Train) — с ней игрок может захватывать точку в два раза быстрее, как Разведчик. Но с этим оружием игрок получает на 10% больше урона от пуль.